Рязанский агромолкомбинат всегда на связи со своими покупателями

Фильтры

Регион

Новости

Рязанский агромолкомбинат всегда на связи со своими покупателями

Для одного из крупнейших перерабатывающих предприятий нашего региона — Рязанского агромолкомбината — 2013 год стал временем серьёзных свершений.

Впрочем, производители любимой многими продукции под брендом «АМКА» и прежде ни на один день не останавливались в своём развитии. Даже в кризисный год, когда на многих других предприятиях думали только о том, как свести концы с концами, на Рязанском агромолкобинате продолжали модернизировать производство, и выпускали при этом исключительно натуральные продукты самого высокого качества.

В 2013 году федеральная власть сделала внушительный шаг навстречу сельхозпроизводителям сырого молока: чтобы стимулировать их к модернизации производственной базы, установила государственные дотации за выпуск молока высшего качества. Таким образом, российские животноводы получили дополнительные средства, благодаря которым могут эффективнее развивать свои предприятия. В свою очередь, на Рязанском агромолкомбинате темп работ по модернизации также стал ещё интенсивнее. Мощности по переработке молока здесь довели до 300 тонн в сутки, а планируют —поднять до 450 тонн!

Техническое обновление

— В этом году мы полностью изменили технологию производства творога, — рассказывает генеральный директор предприятия Станислав Подоль. — Приобрели самое современное на сегодня польское оборудование, отвечающее самым строгим требованиям в области безопасности и качества продукции. Насколько мне известно, только несколько заводов в России владеют такой технологией. Качество творога, выпускаемого под брендом «АМКА», отвечает теперь всем мировым требованиям. Качество нашего творога отметили предприятия, выпускающие продукты для детского питания. Мы уже заключили несколько крупных контрактов на поставки творога для их нужд.

Наряду с этим на комбинате установлено новое высокопроизводительное оборудование для производства ультрапастеризованного молока в пакетах Tetra Рак.

Предприятие готовится к запуску нового автомата по розливу молока в пакеты из плёнки. После того, как автомат этот доукомплектуют новой картонажной линией (на которой в автоматическом режиме будут формироваться гофрокороба) предприятие сможет за час произвести вдвое больше молока и кефира, чем в настоящее время!

Поскольку новое оборудование требует обученного персонала, на предприятии постоянно работают над повышением квалификации своих сотрудников. Так было, когда на агромолкобинате установили упаковочную линию Tetra Рак: все специалисты, которым предстояло на ней трудиться, отправились для обучения на завод Tetra Рак, приобрели там нужные знания и профессиональные навыки, сдали экзамены, получили сертификаты европейского образца.

Так же будет, когда на агромолкобинате запустят новую картонажную линию: работники непременно пройдут необходимую подготовку.

Всё начинается с сырья
Ещё одно достижение: несмотря на рост конкуренции, руководству Рязанского агромолкобината удалось удержать рост цен на свою продукцию на минимальном уровне. Во многом это стало возможным благодаря хорошим отношениям с поставщиками молока.
— Наши партнёры знают, что работа с АМК «Рязанский» даёт им стабильность, — поясняет Станислав Подоль. — Поэтому предпочитают оставаться с нами и не ищут сиюминутной выгоды, к примеру, на столичных перерабатывающих предприятиях.

Больше того, чтобы выполнить обязательства перед сетевыми магазинами, дистрибьюторами продукции, привлекли новых поставщиков. К хозяйствам Михайловского, Рязанского, Старожиловского, Касимовского и других районов области, а также к колхозам из Подмосковья, поставляющим натуральное сырьё высокого качества, прибавились партнёры из Тульской, Липецкой областей, а также Чувашии.

Качество сырья на агромолкомбинате считают одним из главных факторов в производстве натуральных продуктов. Поэтому строго контролируют процесс производства на предприятиях-поставщиках. И сырьевики не подводят: натуральная кормовая база, правильный цикл кормления и роста скота, в конечном счёте, обеспечивают и высокое качество молока.

Контроль на прилавке

Качество продукции отслеживают и на всех этапах переработки молока на комбинате, и на завершающем уровне: при поставках в магазины. Сегодня молочные продукты «АМКА» представлены во всех крупных сетевых магазинах, действующих на территории Рязании области.

Не так давно молоко жирностью 3,2% под ещё одной маркой Рязанского агромолкомбината «Му-у» появилось в торговой сети «Атак». В планах — поставлять в «Атак» сметану, масло и сыр.

Продолжают работать торговые палатки «АМКА» — в Рязани их уже 45! В ближайшее время к ним присоединятся и новые фирменные магазины. В дополнение к фирменному магазину на молзаводе откроется магазин самообслуживания в микрорайоне Горроща, рядом с рязанской Радиоакадемией.

Продукцию Рязанского агромолкомбината знают и любят и в других регионах страны, так, её охотно приобретают московские покупатели. Словом, география реализации продукции «АМКА» необычайно широка. Так что и контроль нужен соответствующий. Политика предприятия такова, что на любое предложение или замечание рязанцев руководство агромолкомбината реагирует сразу.

Для этого ещё в прошлом году на интернет-сайте предприятия открыли онлайн-приёмную, где каждый покупатель может задать свой вопрос, высказать претензию, получит необходимую информацию. Специалисты подробно разъяснят покупателю, где можно приобрести ту или иную продукцию, что делать, если в магазине продали просроченный продукт. С каким бы вопросом не обратился человек, его непременно услышат!

— Сообщения на сайте мы просматриваем регулярно, — говорит Станислав Подоль. — Отвечаем в Интернете, иногда звоним лично. Люди бывают удивлены и рады такому вниманию.

Добавим, что на всех фирменных палатках и на всех видах продукции под маркой «АМКА» указаны телефоны для обратной связи. Вас не устроило качество продукта? Не понравилось, как пообщалась с вами продавщица? Звоните в торговый отдел предприятия — меры примут сразу же!

Контакт со своими потребителями агромолкомбинат «Рязанский» поддерживает всегда. И специалистам особенно приятно, когда люди благодарят их за вкусные и полезные продукты.

Источник: mediaryazan.ru

Также в разделе

Комментарии (0)