Рязанская область: доля молочной продукции рязанских производителей в торговых сетях области составляет всего 10%

Фильтры

Регион

Новости

Рязанская область: доля молочной продукции рязанских производителей в торговых сетях области составляет всего 10%

В среду, 29 апреля, в министерстве сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области состоялась выставка продукции сельхозпроизводителей региона. Молочную, мясную, рыбную продукцию, хлебобулочные изделия, мёд, консервы, овощи представляли около 50 предприятий области. Выставку посетил первый заместитель председателя правительства Рязанской области Валерий Ионов, представители предприятий-переработчиков сельхозпродукции, представители торговых сетей области.

В интервью журналистам Валерий Ионов отметил, что сейчас задача регионального правительства – это увеличение потребительского спроса на продукцию сельхозпроизводителей именно Рязанской области.

– Рязанские сельхозпроизводители предлагают большой ассортимент продукции, при этом качество продукции и производителей и переработчиков сырья, достаточно высокое. У нас есть практически всё – Рязанская область себя полностью обеспечивает всеми продуктами питания, но этого недостаточно. Нужно чтобы наша продукция была и за пределами области, – сказал Валерий Ионов.

Согласно анализу, проведённому региональным правительством в ряде торговых сетей региона, продукция рязанских сельхозпроизводителей в этих сетях составляет до 10 % – по молочной группе товаров. При этом в несетевых магазинах, в так называемых магазинах «шаговой доступности», рязанская продукция составляет уже 30% и выше, то есть, как отметил Валерий Ионов – «она востребована».

– С торговыми сетями мы сейчас начинаем переговоры, министерство регионального развития также ведёт переговоры для того, чтобы увеличить объём продукции рязанских производителей на прилавках торговых сетей. Мы не говорим: выбросьте то, что есть и поставьте наше. Мы говорим – вы попробуйте. Потребитель и покупатель оценит эту продукцию, и будет покупать её, – сказал Валерий Ионов.

Сразу после осмотра выставки состоялось совещание по вопросу продвижения продукции сельхозпроизводителей региона в торговые сети области.

Источник: 7info.ru

Также в разделе

Комментарии (0)